МБОУ "СШ № 29"
город Смоленск
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    430
    Призеров Всероссийской олимпиады школьников за 3 года
    8
    Выпускников с медалью "За особые успехи в учении" за 2022 год
    89%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2022 году
    77,04
    Средний балл по русскому языку на ЕГЭ в 2022 году
    62
    Средний балл по математике (профильной) на ЕГЭ в 2022 году
    1. Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном школой.
    2. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.
    3. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.
    4. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые школой, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске.
    5. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз школой создается комиссия.
    6. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно.
    7. Обучающиеся в школе по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
    8. Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в образовательной организации.

    (Из Статьи 58. Промежуточная аттестация обучающихся Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»)

    Промежуточная аттестация в МБОУ «СШ № 29» осуществляется в соответствии с Положением о порядке осуществления текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся. 

    Документы не выбраны

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации (ФИС ГИА) обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    Телефон «горячей линии» поддержки по вопросам, связанным с работой портала ФИС ГИА и Приёма: 8 (499) 455-16-80 (время работы: по будням с 9.00 до 18.00 по московскому времени)

    Адрес электронной почты для поддержки пользователей ФИС ГИА и Приёмаpriem@rustest.ru

    Телефон «горячей линии» поддержки по вопросам, связанным с подключением к ФИС ГИА и Приёма(сеть ViPNet № 2458): 8 (499) 110-62-80

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Наша школа приняла участие в Оценке по модели международных исследований качества образования («Оценка по модели PISA») в 2023 году. Педагогическому коллективу и администрации школы необходима объективная информация о том, насколько обучающиеся готовы к дальнейшему обучению и жизни в социуме. Проведенное исследование позволяет оценить функциональную грамотность, то есть оценивается не только воспроизведение полученных знаний, но и то, насколько хорошо обучающиеся могут экстраполировать свои знания и навыки и применять их в новых, нестандартных учебных и практических контекстах, при решении учебных задач и в повседневной жизни. Целевая группа исследования – пятнадцатилетние обучающиеся. В данном отчете представлены результаты нашей школы по читательской, математической и естественно-научной грамотности. Помимо результатов оценки функциональной грамотности у обучающихся, исследование позволяет проанализировать факторы, связанные с качеством образования, понять вызовы, с которыми сталкивается школа, и внедрить адресные меры и практики, нацеленные на профилактику вызовов и дальнейшее развитие.

    Наши медалисты

    Оноприенко Анна.
    Медаль "За особые успехи в учении" II степени в 2024 году
    Пантюхин Иван.

    Медаль "За особые успехи в учении" II степени в 2024 году

    100 баллов на ЕГЭ по профильной математике

    Кудрявцев Роман.
    Медаль "За особые успехи в учении" II степени в 2024 году
    Шершевенков Федор.
    Медаль "За особые успехи в учении" II степени в 2024 году

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике