СВЕДЕНИЯ О СПЕЦИАЛЬНО ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТАХ |
В школе оборудованы кабинеты педагога-психолога, учителя-логопеда, оснащённые всем необходимым для реализации образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья. Также созданы все необходимые условия для обучения, воспитания и развития детей с ограниченными возможностями здоровья и/или инвалидностью в соответствии с требованиями ФГОС. |
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ |
В школе созданы условия для организации спортивных занятий для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья: имеются физкультурно-спортивные залы, хореографический зал, уличные физкультурные площадки. Расстановка спортивного инвентаря в спортивных залах обеспечивает беспрепятственное перемещение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. 1. Физическое развитие Спортивный зал используется для проведения занятий, спортивных мероприятий во всех возрастных группах. Хореографический зал оборудован зеркалам и гимнастическими станками. Открытый спортивный комплекс: -футбольное поле с искусственным покрытием -волейбольная/ баскетбольная площадка с искусственным покрытием. - прыжковый сектор, песок; - беговая дорожка с искусственным покрытием; 2. Познавательное и речевое развитие Кабинет педагога-психолога: практический материал для проведения психолого – педагогического обследования. Диагностический инструментарий, раздаточный тестовый материал, бланки методик для индивидуального тестирования (нервно – психического развития, речь, мышление, моторика, самооценка, память, сенсорика, эмоциональное развитие, внимание, произвольность, готовность к обучению в школе). Настольные, развивающие, дидактические игры. Кабинет учителя-логопеда: пособия для обследования и развития связной речи, лексического запаса, грамматического строя речи, звукопроизношения, фонематического восприятия. 3. Художественно-эстетическое развитие Музыкальный зал (хореографический зал) оборудован зеркалами и гимнастическими станками, аудиоаппаратурой, микрофонами, колонками, ноутбуком, детскими стульями. |
СВЕДЕНИЯ О БИБЛИОТЕКЕ(АХ), ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ |
В библиотеке имеется учебная литература для детей с ограниченными возможностями здоровья. Список: -предметная область "Математика": "Математика", 1-й класс. Алышева Т. В. -предметная область "Речевая практика", «Чтение. 1-й класс, в 4 частях. Ишимова О.А. -предметная область "Язык и речевая практика», «Букварь», 1 класс, в 2 частях. Аксенова А.И. -предметная область "Мир природы и человека": "Мир природы и человека", 1-й класс, в 2 ч., Матвеева Н. Б. Фонды художественной литературы начального уровня образования адаптированы для детей с ОВЗ. |
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ СПОРТА, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ |
В спортивном зале школы имеются необходимые специальные предметы (сенсорные мячи, кольцебросы, палки гимнастические, гимнастические коврики, маты, стенки, навесные турники, скакалки, гантели, мячи (баскетбольные, футбольные, волейбольные), обручи и др.); имеются фонотеки с записями различных музыкальных произведений, для коррекции двигательных навыков и овладения различными видами физкультурно-спортивной деятельности детьми с ОВЗ и/или инвалидностью. |
СВЕДЕНИЯ О СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ |
Дети-инвалиды и дети с ОВЗ обеспечиваются учениками и учебными пособиями, имеют возможность пользоваться электронными ресурсами. Учебные классы оборудованы наглядными средствами обучения: плакатами, картами, настенными иллюстрациями, визуальными инструкциями. Для проведения коррекционно-развивающих занятий имеются дидактические наборы, различное сенсорное и игровое оборудование. Учебные классы школы оборудованы мультимедийными установками (проектор, ноутбук). |
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА В ЗДАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ |
- при въезде на территорию школы, имеется подъезд для остановки автомобиля для высадки инвалида; - пандус для инвалидов и лиц с ОВЗ оборудован на ступенях при подъеме на первый этаж здания; |
СВЕДЕНИЯ О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ПИТАНИЯ |
Имеется столовая приспособленная для детей с инвалидностью и ОВЗ. Для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов организовано бесплатное горячее питание. Классные руководители сопровождают обучающихся в столовую. Столовая расположена на 1 этаже. Перед обеденным залом столовой оборудована зона, где расположены умывальники с подачей горячей воды. |
СВЕДЕНИЯ О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ |
Здание МБОУ "СШ № 29" оснащено противопожарной сигнализацией, информационными табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности. Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет, оснащённый оборудованием, инвентарем и инструментарием. В школе работают специалисты сопровождения: педагоги-психологи, учитель-логопед, социальный педагог. |
СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям предоставляется всем обучающимся, в том числе инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья. С целью обеспечения контроля за выходом обучающихся и сотрудников в сеть Интернет в образовательном процессе установлен Интернет-фильтр. Обучающиеся имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики (в компьютерных классах) и ежедневно в свободном доступе через сеть Wi-Fi. |
СВЕДЕНИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСАХ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ |
В школе обеспечен доступ к электронным образовательным ресурсам инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие.
|
СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ |
Для обучения применяются следующие специальные технические средства: - проекторы, - интерактивные доски, - созданы 2 компьютерных класса При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям здоровья учащихся. |
СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ УСЛОВИЙ ДЛЯ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА В ОБЩЕЖИТИЕ, ИНТЕРНАТ |
Общежития и интерната в структуре образовательной организации нет. |
СВЕДЕНИЯ О КОЛИЧЕСТВЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ОБЩЕЖИТИИ, ИНТЕРНАТЕ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ |
Общежития и интерната в структуре образовательной организации нет. |